428003, г.Чебоксары,
ул. Чапаева, д. 14, корпус 1

429588, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район,
с.Сотниково, ул.Полевая, д.25

belye.kamni@bk.ru
(8352) 55-30-55
8 (905) 199-52-08
(Елизавета Викторовна, директор)
+7 (905) 028-15-06
(Элла Леонидовна, заместитель директора по финансам)
Мы в контакте
Мы в Instagram

22.06.2018г.

Вторая смена носит название «Экстрим-команда» ( с 24.06.2018 по 14.07.2018).

Родительский день 01.07.2018


Сюжет смены предлагает участникам смены посетить затерянный Остров - потрясающий мир многочисленных тайн и загадок. Остров обладает таинственной силой, воздействующей на каждого посетившего его.
На Острове у детей есть возможность преодолевать трудности, встречающиеся в реальной жизни, находить правильный выход в любой жизненной ситуации, а также разгадать тайгу Острова. Более десятка спортивных, творческих и интеллектуальных испытаний, рассчитанных на ловкость, силу, командный дух, смекалку предстоит преодолеть участникам смены. «Экстрим-команда»- это приключенческая осознанная командная игра, где главный трофей победителя «найти себя»-заслуга всей команды. Вы не одни в этом мире, с вами команда, и вместе мы - единое целое. В ходе развития игры на пути команд встречается множество мифических персонажей и сложнейших ситуаций. Некоторые персонажи помогают, некоторые пытаются мешать решению этих ситуаций. Важно помнить, что сплоченность команды - главное условие на пути к победе.

Легенда смены.

В одном из полушарий, на просторах одного из океанов, есть остров. Остров со множеством названий, историй, судеб, тайн и загадок. Раз в несколько лет Остров зовет… На Острове начинают происходить катаклизмы, выплески неизвестной энергии, после которых загадочным образом на Остров начинают попадать люди. Все люди, попавшие на остров – уникальны, у каждого из них есть нераскрытые способности.  Большинство попавших на остров - Дети. Ведь судьба детей еще не написана. Дети еще способны выявить свои уникальные возможности и способности и научиться их применять в реальной жизни.
Если ты попал на остров, ты попал на него не случайно…Остров Тебя выбрал! Вопрос только - Зачем? Здесь тебя никто не знает. Кто – Ты? Какой у тебя характер? Что Ты можешь и чего стоишь? Здесь у тебя есть возможность, не оглядываться на прошлую жизнь, доказать всем, какой Ты! Или начать все заново, ведь на Острове все возможно!
Во время пребывания на острове Тебе с друзьями необходимо приобрести знания и навыки, которые помогут преодолеть все трудности в любых экстремальных ситуациях,  развить свои личные способности, характеристики, исследовать с друзьями весь Остров и узнать тайну…

Игровой процесс.

Каждый отряд – это единая команда, которая придумывает себе название и девиз, а также легенду, из какого времени и каким образом попали на Остров. На протяжении всей смены отряд поддерживает свою легенду. У каждой команды есть свой герой, при помощи которого дети участвуют в игровом сюжете смены и перемещаются (делают ходы с использованием игрового кубика) по игровому полю - Карте, пытаясь разгадать тайну Острова. Каждый герой имеет 2 характеристики, которые «команды прокачивают» на протяжении всей смены:
1. Здоровье - жизнь, необходима для безопасного проведения поисковых работ на Острове и сражений с монстрами Острова. Здоровье можно повысить, побеждая и участвуя в спортивных и оздоровительных мероприятиях смены. Первоначальное здоровье равно количеству детей в отряде.
2. Магия Острова-магическая единица измерения, используемая для волшебных манипуляций и заклинаний. Магию острова можно повысить, участвуя и побеждая в творческих мероприятиях смены. Первоначальная магия равно 0.

Тайна Острова.

В конце пути (смены) дети находят пещеру-центр управления островом. В этой пещере они узнают тайну Острова. На самом деле, жизнь Острова -это глобальный эксперимент лучших ученых человечества. Здесь ученые, поставив участников эксперимента в безвыходную ситуацию  с помощью сложнейших испытаний и тестов, изучают скрытый (неиспользуемый и неразвитый) потенциал человека, его спортивные, творческие и интеллектуальные характеристики.
Эксперимент считается удачным, если его участники активизировали и развили свои характеристики за 21 день эксперимента.
Эксперимент считается неудачным, если участники остались на прежнем уровне развития своих характеристик.

..