428003, г.Чебоксары,
ул. Чапаева, д. 14, корпус 1

429588, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район,
с.Сотниково, ул.Полевая, д.25

belye.kamni@bk.ru
(8352) 55-30-55
8 (905) 199-52-08
(Елизавета Викторовна, директор)
+7 (905) 028-15-06
(Элла Леонидовна, заместитель директора по финансам)
Мы в контакте
Мы в Instagram

26.10.2014г.

Девятиклассники в лагере «Белые камни» создают план собственной образовательной системы

Каждый год девятиклассники приезжают в лагерь «Белые камни» для защиты коллективных и индивидуальных проектов, направленных на нахождение себя в профессиональной сфере, определение конкретной специальности и создание плана собственной образовательной системы.

Гимназистам не дали много времени на смену обстановки, а потому сразу же в день приезда они получили задание для разработки проекта. Его целью было рассмотреть сферы будущей деятельности девятиклассников и понять, знают ли ребята, какие у их будущей работы обязанности, законы, иерархия и функционал. Чтобы достичь цели, нужно было за короткое время сплотиться, подготовить информацию и представить проект так, чтобы зрители заинтересовались.

Во второй день сразу после завтрака ученики стали защищать проекты. Каждый проект был по-своему индивидуален. А итогами сплочение, осознание учениками не только сферы будущей деятельности, но и обязанностей, требований, предоставленных к профессиям, а также особенностей карьерного роста и востребованности выбранной модели будущего.

Помимо защиты ученики ещё и учились перспективно смотреть на своё будущее, по совету Алексея Ефимова, ведущего лекцию, ставя вопросы про мечту, её достижимость и актуальность на несколько грядущих лет. Александр Сергеевич рассказал нам о том, как нужно правильно распределить своё время и как сформулировать образовательную цель, чтобы суметь её достичь.

Позже гимназисты стали защищать свою индивидуальную программу, рассказывать планы на будущее и цели, которые они ставят, чтобы планы воплотились в реальность. Выступления учеников интересны и оригинальны. Каждый высказал своё мнение, пытался грамотно выстроить ИОП и проанализировать себя.

Учителя помогали гимназистам, сопоставляли навыки, умения, желания и ставили их на оптимально верный путь. Поначалу ребята, конечно, боялись сделать неправильный выбор, но спасибо учителям-экспертам, которые подтолкнули сомневающихся ребят в своём направлении.

Первоисточник: МАОУ «Гимназия №5» г.Чебоксары

..